№ 32
13.08.2008

Наши издания
Наши Партнеры
 
в № 32 от 13.08.2008
Выскажите свое мнение! Версия для печати Информация об авторе

Мобильник для блондинки

Разбор полетов, или Завершаем выбирать
Про оригинальных операторов поговорили, поэтому перейдем к общероссийскому достоянию, а именно к операторам большой тройки - Мегафон, Beeline, МТС.



Они дарят своим абонентам свободу общения, так как ценник внутри сети уже не зависит от расстояний, а значит, что на соседнюю улицу позвонить, что в Хабаровск. К свободе общения можно добавить свободу передвижения, так как внутрисетевой роуминг в несколько раз дешевле, чем национальный. И еще одним достоинством является большой спектр дополнительных услуг. Все операторы большой тройки предоставляют своим абонентам: удержание и переадресацию вызова, конференц-связь, SMS, MMS, высокую скорость выхода во Всемирную паутину, факс и автоответчик... Список, конечно, сокращенный, но, на мой взгляд, это самые востребованные услуги. Вдобавок к этому большой перечень скидок и развлекательно-информационных услуг. А теперь более подробно о каждом представителе большой тройки и их различиях.

Начну с сети Beeline, так как она самая старая и возникла уже в 1992 году. С тех пор компания, как настоящая пчелка, трудится и развивается. И на данный момент оператор предлагает не только обширную сетку тарифных планов, но и много интересных дополнительных услуг. Например, “хамелеон” — доставка новостей вам на телефон. Но не всех подряд, а только тех, которые вам интересны. И самое главное, чем больше вы пользуетесь услугой, тем меньше скучных новостей получаете, так как сервис самообучающийся. Но новости хочется не только узнавать, но и делиться ими. Вот только до друзей иногда не дозвониться, но на помощь приходит говорящее письмо. Еще оно спасет, когда лень набирать SMS. :) А самое главное, компания поддерживает нас в нашем желании общаться и дарит подарок за каждое пополнение счета. Но для этого этот бонус стоит подключить.

На смену желтому цвету приходит красный, а именно МТС. Компании появилась в 1993 году и с тех пор без остановки набирает обороты и расширяет зону покрытия. Одним из особо интересных предложений компании является годовой контракт. Вы обещаете в течение года непрерывно пользоваться услугами МТС, а за это вам идет скидка в 15%. Другие предложении будут интересны родителям. Ведь на тарифе “Классный” ребенок сможет связаться с вами даже при нулевом балансе, а специальный детский портал обеспечит ребенка интересными ссылками и новостями, плюс играми и картинками, которые не нанесут вреда неокрепшей психике ребенка. Чуть не забыл про услугу “Мобильный ребенок”, которая показывает родителям местонахождение вашего ребенка. Теперь школу будет прогулять не так-то просто.

В завершение расскажу про самого молодого представителя большой тройки — “Мегафон”. Хотите верьте — хотите нет, но возник он только в 2002 году благодаря объединению нескольких более маленьких операторов. С момента своего возникновения компания позиционирует себя как первый общероссийский оператор. По поводу этого утверждения ничего не скажу, но именно “Мегафон” первым в России запустил в коммерческую эксплуатацию сеть третьего поколения. И единственный, если я не запамятовал, кто предоставляет услугу Push to Talk (нажал и говори). С помощью этой опции телефон можно использовать в качестве рации. Вас могут одновременно слушать несколько человек, которые находятся на любом расстоянии от вас, так как общение происходит, грубо говоря, через интернет. Также они первыми предложили мобильное телевидение и радио. Про приятные бонусы других операторов я рассказал, а чем балует своих абонентов “Мегафон”? Он предлагает следующую программу поощрения. За каждые 30 потраченных рублей вы получаете 1 бонусный балл. Копите их, потом обмениваете на различные дополнительные услуги — пакеты SMS, MMS, бесплатные минуты и многие другие. Но к программе надо не забыть подключиться.

Как вы могли заметить, в этот раз я ничего не рассказал про тарифные планы. Сделал я это по нескольким причинам: телефон — это уже не просто средство для звонков, но и маленький помощник, который всегда с собой. Но максимальную пользу он приносит только благодаря дополнительным сервисам, которым я и посвятил эту статью, так как стоимость разговора можно регулировать и уменьшать благодаря обилию скидок и дополнительных опций. Описать все я просто не в силах, да это и не надо, но на интересные и уникальные предложения внимание обратил.

А если есть вопросы, то я всегда буду рад на них ответить (kariera@birzhaplus.nnov.ru).

Ви БЕЗРУКОВ
Рейтинг статьи: еще не голосовали

Оцените статью: 5 4 3 2 1

Текст прочитан 6105 раз.


МНЕНИЕ ЧИТАТЕЛЯ
Выразить мнение
Имя*:
E-mail:
Комментарий*:

Введите цифровой код безопасности (Обновить код)
Дорогие читатели, огромная просьба - соблюдайте чистоту и порядок в общении друг с другом!
Статистика
Яндекс цитирования NN counter top100 Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Архив №1
с 7 ноября 2005
Архив №2
ЛогинПароль

Вход


© 1997 — 2011 ООО "Издательство "Биржа"

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна.