№ 7
25.02.2009

Наши издания
Наши Партнеры
 
в № 7 от 25.02.2009
Выскажите свое мнение! Версия для печати Информация об авторе

Личный опыт


В семье Анастасии КУДРЯШОВОЙ, пятикурсницы Нижегородского художественного училища, все художники и учились в НХУ. Так что
Настя в выборе учебного заведения просто последовала семейной традиции.

— Учеба здесь с самого начала значительно отличалась от школы, — рассказывает Настя. — Взять хотя бы новое окружение: если в школе у ребят разные увлечения, то здесь все умеют отлично рисовать и даже мыслят, как ты. Первое время для меня это было очень необычно и приятно. И сама учеба мне нравилась: с понедельника по среду мы занимались рисунком, живописью и композицией (учебный день начинался в девять утра, а заканчивался в шестом часу вечера). Вторая половина недели более разнообразна: цветоведение, черчение, анатомия, история искусства...

Свои первые профессиональные деньги Настя заработала еще первокурсницей: продавала рисунки и этюды, работала промоутером, ездила вожатой в лагерь. А уже на четвертом курсе нашла постоянную работу в сфере рекламы, которая ей очень нравится. И тем не менее после окончания училища она хочет получить высшее юридическое:

— Художник — это, как мне кажется, не профессия, а состояние души. Поэтому сейчас я еще и абитуриентка Российской академии правосудия.


Данил ДЬЯЧЕНКО учится на третьем курсе Нижегородского медицинского базового колледжа по специальности “Сестринское дело”:

— Когда мои школьные друзья узнали, что я после девятого класса ушел в медколледж, для многих это был шок. Кто-то шутил, конечно, но вообще отнеслись с пониманием, поняли серьезность моего выбора и в целом поддержали.

Когда Данил поступал в колледж, еще не был введен ЕГЭ. Будущий фельдшер сдал экзамены по русскому языку и биологии, и началась его веселая студенческая жизнь в группе, где на 23 девушки — всего семь парней. Сейчас он проходит практику в больнице № 38, а после окончания колледжа собирается работать на ставке фельдшера, совмещая работу с получением высшего медицинского образования, потому что “без него все равно никуда”.


Выпускник Нижегородского речного училища им. Кулибина Максим ЧИЛИКИН недолго думал после девятого класса, куда ему нести документы. Еще десятилетним он занимался яхтингом в клубе “Юнга”, ходил на шлюпках в поход по Горьковскому морю, смотрел
на большие корабли и думал: вот повезло кому-то с работой!


С любовью к стихии Максим угадал, а вот с факультетом чуть ошибся: выбрал радиомеханический, не зная, что спустя время сам захочет управлять судами:

— После второго курса у нас была ознакомительная практика, а на следующее лето я решил поработать в навигацию. Досрочно и хорошо сдал экзамены (стимул был) и ушел на теплоходе “Лев Толстой”.

Про такие корабли говорят: белые лебеди, черная работа. Максим нес палубную вахту: обычная шваберка — “машка” — во влажном состоянии весит больше 10 кг, а ее еще на третью палубу затащить надо! Но, несмотря на тяжелый труд, Максим после четвертого курса отправился на реку снова. А потом поступил в Волжскую госакадемию водного транспорта на судоводителя:

— Хотя я по специальности начальник радиостанции и на электромеханическом факультете мог бы учиться на год меньше, я сменил специальность и не жалею. Хочу делать то, к чему сердце лежит.

  Валентина ПЕРЕВЕДЕНЦЕВА
Рейтинг статьи: (голосов 26)

Оцените статью: 5 4 3 2 1

Текст прочитан 8064 раз.


МНЕНИЕ ЧИТАТЕЛЯ
Выразить мнение
Имя*:
E-mail:
Комментарий*:

Введите цифровой код безопасности (Обновить код)
Дорогие читатели, огромная просьба - соблюдайте чистоту и порядок в общении друг с другом!
Статистика
Яндекс цитирования NN counter top100 Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Архив №1
с 7 ноября 2005
Архив №2
ЛогинПароль

Вход


© 1997 — 2011 ООО "Издательство "Биржа"

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна.