№ 13
08.04.2009

Наши издания
Наши Партнеры
 
в № 13 от 08.04.2009
Выскажите свое мнение! Версия для печати Информация об авторе

Геймеры - кто они такие?

Игроки во всем мире, или, как их называют, геймеры (от англ. game - игра), отличаются от обычных людей не только своей любовью к играм, но и отношением к жизни. Как правило, это молодые люди в возрасте от 16 до 30 лет. Такие данные были получены в ходе международного исследования, проведенного компанией GfK.


Ценители удовольствий

По данным исследования, геймеры, по сравнению с теми, кто не имеет выраженных пристрастий к электронными играм, чувствуют большую уверенность в своем финансовом будущем (70 против 59%), они больше, чем остальное население, обеспокоены вопросами окружающей среды (33 против 26%), глобального потепления (18 против 14%), качеством образования (27 против 22%), проблемой жилья (15 против 14%), бедностью в развивающихся странах (9 против 7%).

Для геймеров синонимами хорошей жизни считаются интересная работа, контроль над своей жизнью, наличие свободного времени, путешествия, университетское образование, дорогая машина, наличие в доме технологических новинок, и значение этих ценностей они ставят выше, чем все остальные.

Личные ценности любителей игр тоже немного отличаются от ценностей остальных. Например, дружбе, личной независимости и развлечениям они придают большее значение, чем не геймеры. Хотя и здесь есть объединяющий момент — на первое место все ставят такую ценность, как защита семьи. Однако игры, хоть и электронные, это образ жизни, и неудивительно, что геймеры больше ценят удовольствия, шутки, душевный подъем, изобретательность и менее привержены так называемым традиционным ценностям — религии, уважению к предкам, гармонии с природой, традициям, обязанностям. Среди геймеров много как людей, стремящихся добиться чего-то в жизни, так и гедонистов, получающих удовольствие от жизни.

Выйти замуж за геймера

Собираясь связать свою жизнь с любителем электронных игр, нужно быть готовым к тому, что ваш избранник будет проводить в интернете значительно больше нерабочего времени (в среднем около 10 часов в неделю), чем остальные (для сравнения, в среднем не геймер проводит в глобальной сети около четырех часов свободного времени в неделю), указывают авторы исследования. Соответственно на общение с супругом у геймера остается меньше времени, чем у других людей.

Геймеры менее склонны заниматься домашними делами и стараются тратить на это меньше времени (в среднем около шести часов в неделю по сравнению с 10 часами, которые готовы потратить на домашнее хозяйство не геймеры). При этом они чаще слушают музыку (87 против 71% среди не геймеров), читают журналы (46 против 39%) и занимаются спортом (42 против 33%).

Отправляясь в магазин, геймеры чаще покупают проверенные бренды, те, которым они доверяют (61%). При этом 50% всегда ищут что-то новое (среди не геймеров эта доля составляет 38%). 46% геймеров признаются, что любят престижные марки.

Возможно, оттого, что геймеры так любят новинки и технические приспособления и не любят заниматься хозяйством, их дом хорошо оборудован техникой.

А если вы спросите геймера, что он предпочитает: иметь больше денег или больше времени, он, скорее всего, выберет деньги.


Справка
Исследование GfK Roper Report Worldwide 2008 прошло в 25 странах мира, включая Россию. В ходе исследования было проведено 31 538 интервью среди респондентов в возрасте от 13 лет и старше. В исследовании сравнивались привычки, поведение и образ жизни потребителей из группы “Игроки” со средним портретом потребителя в 25 странах. В группу “Геймеры” входят потребители, обладающие компьютером/ноутбуком, портативным и/или домашним игровым устройством, а также респонденты, играющие в электронные игры еженедельно.

Лариса ГУРЬЕВА,
по материалам gtmarket.ru
Рейтинг статьи: (голосов 12)

Оцените статью: 5 4 3 2 1

Текст прочитан 10729 раз.


МНЕНИЕ ЧИТАТЕЛЯ
Выразить мнение
Имя*:
E-mail:
Комментарий*:

Введите цифровой код безопасности (Обновить код)
Дорогие читатели, огромная просьба - соблюдайте чистоту и порядок в общении друг с другом!
Статистика
Яндекс цитирования NN counter top100 Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Архив №1
с 7 ноября 2005
Архив №2
ЛогинПароль

Вход


© 1997 — 2011 ООО "Издательство "Биржа"

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна.